Алкоголь даже в умеренных дозах провоцирует возникновение рака



Специалисты из Национального института рака провели масштабное исследование среди женщин и пришли к выводу, что прием алкоголя, даже в умеренных количествах, способствует развитию рака груди.

Ученые на протяжении семи лет проводили исследование, в котором приняли участие около 184 тысяч женщин в постменопаузе. За это время было зарегистрировано 5461 случаев рака груди, среди которых преобладала так называемая гормонально-позитивная форма рака - рак груди с положительными рецепторами эстрогена и прогестерона.

Проанализировав полученные данные, специалисты пришли к выводу, что у женщин, которые употребляли около 14-28 граммов алкоголя в сутки риск данной формы рака увеличивался на 32%, по сравнению с непьющими. А при употреблении еще большей дозы алкоголя риск повышался на 51%, сообщила руководитель исследования Жасмин Лью (Jasmine Lew).  

Необходимо отметить, что рак груди занимает второе место в мире по смертности от онкологических заболеваний среди женщин. Специалисты ежегодно диагностируют около 1,2 миллиона новых случаев рака груди, и около 500 тысяч человек умирают от этой болезни.


Новости


[26/11/2009]
Актовегин. 50 лет на страже здоровья

[14/09/2009]
Ученые выявили ключевой ген, отвечающий за сопротивляемость человека болезням

[05/02/2009]
Украинские медики намерены выращивать из стволовых клеток женскую грудь

[02/02/2009]
К Всемирному дню борьбы с раком совместный интерактивный проект Украинского бизнес ресурса и телевизионного ток-шоу «Украинское измерение»

[11/07/2008]
Алкоголь даже в умеренных дозах провоцирует возникновение рака

[10/07/2008]
От размеров опухоли кожи зависит распространенность процесса

[10/07/2008]
Молекула, запускающая аутофагию – новое слово в терапии рака почек